Стикеры – основный способ транспортной рекламы
Люди почти ежедневно проводят много времени в городском подземном или наземном транспорте (троллейбус, маршрутное такси, трамвай, метро), пригородных электричках. Реклама на транспорте – сильный инструмент информирования потенциальных клиентов, продвижения товаров во всевозможных общественных местах, иеющий следующие достоинства: охватывает большие территории, разные социальные группы населения; можно умышленно выделить необходимую аудиторию избранием пути движения авто транспорта; выгодное соотношение высокой частотности, широкого охвата, стоимости авто рекламы; быстрая окупаемость. Делаем вывод, если необходима результативная реклама, транспорт – самое подходящее место для ее размещения.
Одним из наиболее действенных типов наружной авто рекламы служат стикеры. Под стикерами очень часто подразумевают различные наклейки – маркировочные, гарантийные, идентификационные украшающие аппликации, магнитные носители. Такая авто реклама обладает понятными преимуществами: выпуск крупной партии стикеров за малое количество времени, большое число контактов, мобильность проведения рекламной кампании даже в пределах города, возможность нахождения и создания кратчайшего пути донесения информации до потенциального клиента.
Бесспорно экономическое достоинство – реклама на стикерах дает шанс даже маленькой фирме, имеющей ограниченный бюджет, выполнить маркетинговую экспансию на отрасль продажи товаров и услуг, оставляя вместе с этим далеко позади конкурентов, пользующихся более затратной стационарной рекламой, такой как штендеры, вывески.
Важнейшая задача стикеров – привлечь взгляд, обеспечить восприятие картинки, текста «между делом», из-за этого при их разработке добиваются броскости за счет контрастных, насыщенных цветов, а также обеспечивают содержанию радостный, интригующий, даже шокирующий характер. Для достижения необходимого результата, используют преимущества трафаретной, качественную офсетную, разновидности цифровой печати, и применяют различные комбинации конечной верстки. Делая выбор между «цифрой» и классическим офсетом, принимают во внимание тираж, дату исполнения, сам сюжет, требования к работе, а часто учитывают необходимость стопроцентного совпадения с цветопробой.
Главное отличие стикера от плаката – функциональность Так как это многоразовый носитель рекламной информации, то нужно предусмотреть возможность частого обновления позиций для рекламы в транспорте. Для этого при производстве стикеров применяют не бумагу, с нанесенным слоем клея, а без труда удаляемую полимерную самоклеющуюся пленку. В случае, если стикеры сделаны для приклеивания к стеклу, тогда применяют двухсторонние стикеры из прозрачноых полимеров, выполненные специальными технологиями: трафарет или «бутерброд». Использование самоклеющихся материалов дает возможность при любых ситуациях (механические повреждения, влияние температур, влажности, уф-излучения, химических веществ) сохранять отличный внешний вид. |
|