Виды рекламной полиграфии
Современный рынок диктует условия серьезнейшей конкуренции. Поэтому компаниям, предлагающим товары или услуги, для процветания необходим экспертный подход к продвижению продукции. Большинство рекламных компаний посоветуют вам, первоначально, использовать полиграфию – эффективный, недорогой способ привлечь взгляд потенциального потребителя. Рассмотрим характеристики некоторых образцов этого вида рекламной продукции.
Рекламные листовки
Листовка – распространенный способ воздействия на потенциальных клиентов, имеющий широкий спектр использования (распродажа, открытие нового филиала, приглашение на выставку). Листовка - экономически недорогая рекламная продукция, может быть «оружием массового поражения», если разработана грамотно, и учтены описанные ниже правила.
- Ключевая информация - в одной короткой фразе. Шрифт – изящный, самый большой из всех доступных. Необходимо сделать заметным основное предложение, тогда потенциальный покупатель обязательно задержит взгляд и, даже если не возьмет листовку, успеет прочитать смысл рекламы.
- После прочтения основного предложения необходимо держать интригу. Здесь помогут так называемые «завлекалочки» - фразы, написанные интересным, тоже крупным, но меньше первого, шрифтом.
- Требования к содержанию рекламной листовки: максимально доходчив, понятен даже детям, так как, помня про перманентную загруженность головы какими-то делами, сразу понять суть рекламной новости достаточно непросто; короткие фразы – максимум 6 слов; знаменитый психологический прием – отсутствие отрицающих частиц по тексту рекламы.
- Оптимальный размер листовки – четверть формата А4. В другом случае, буквы покажутся очень мелкими, содержание – слишком сжатым.
- Человек захочет оставить на долгий срок такую листовку, которая будет полезна сама по себе. Например, листовка может содержать на обороте какой-либо купон, талон, важные номера телефонов, информацию о достопримечательностях, карту города. Следите, чтобы дополнительные данные не «затмили» целиком главные.
Рекламные буклеты
Изготовление рекламных буклетов конкурирует по востребованности с простыми листовками, имея при этом набор достоинств - предоставление более глубокой, структурированной информации о рекламной продукции, презентабельность, законченность за счет большего объема. При изготовлении буклета подходят советы, применяемые к листовкам. Более того, большое число полос позволяет включить в рекламные буклеты три вещи:
- зрительный ряд;
- информационный блок;
- контактные данные.
Известны 2 приема фальцовки - механизированного процесса сворачивания страницы - во время изготовления рекламных буклетов:
- гармошка (направление любого последующего перегиба противоположно предыдущему);
- салфетка (сгибы направлены в одном направлении).
Возможно изготовление рекламных буклетов с ламинированием, полным или частичным УФ-лакированием, тиснением.
Рекламный проспект
Проспект носит более имиждевый вид, чем буклет. Он часто хорошо иллюстрирован, сброшюрован или сфальцован, посвящен единственному, редко нескольким схожим товарам, рассказывает о назначении, области применения, достоинствах, характеристиках товаров. Есть еще престижные проспекты, которые повествуют об истории, успехах корпорации, содержат фотографии руководителей.
Наиболее распространенный формат рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования хорошего отношения очень важно, чтобы работа художника и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Так же важно наличие иллюстраций (таблицы, рисунки, графики, фото, схемы), придающих проспекту наглядность. Текстовое сообщение дает наиболее полное представление о всех преимуществах, каковые получит покупатель продукции, описываемой в проспекте.
Источник: рекламная компания «ЛамА» |
|